Сделать стартовойпоискНаписатьКарта сайта
Откройте для себя новое
в безопасности

ОАО НИИ стали г Москва


Бронирование автомобилей как самостоятельная сфера бизнеса в России начала формироваться в начале 90-х годов, в период перестройки. Однако первый отечественный бронеавтомобиль был создан задолго до этого. Это был правительственный лимузин ЗИЛ-4105. Бронирование его по заданию ЦК КПСС осуществляли НИИ Стали и завод "ЗИЛ". Машина предназначалась для Генерального секретаря Брежнева Л.И., имела на тот период высокий уровень защиты - выдерживала выстрел из АКМ в упор и взрыв гранаты под днищем или на крыше, оснащалась взрывобезопасным топливным баком (тоже разработки НИИ Стали).
По-существу, именно эта разработка положила начало отечественным бронеавтомобилям не только представительского, но и коммерческого класса. Не случайно, что НИИ Стали оказался первым, кто начал разрабатывать и выпускать совместно с автомобильными заводами первые отечественные коммерческие бронеавтомобили как для банков, так и для "новых русских".
 простопросто2
Сегодня бронированием автомобилей занимается несколько десятков специализированных фирм, имеющих соответствующее оборудование, производственные мощности и в организации массового выпуска бронеавтомобилей НИИ Стали конечно не является для них конкурентом.
Однако богатый опыт НИИ Стали в области защиты по-прежнему удерживает институт в этой сфере бизнеса.
Разработка бронирования для новых базовых моделей автомобилей, выпуск небольших партий высокозащищенных бронированных машин, бронирование по индивидуальным заказам, сертификационные испытания бронирования - вот сфера применения опыта НИИ Стали сегодня.
Кроме автомобилей НИИ Стали занимается бронированием других транспортных средств, в т.ч. железнодорожных вагонов специального назначения, машин для транспортировки ракетных комплексов и т.д.
Ниже приведены некоторые образцы автомобилей и спецвагонов, бронирование которых осуществлял НИИ Стали.
 
ВАЗ-212182
УАЗ-31514
Зил-5301
Ford E-350
Chevrolet Tahoe
Mercedes-600S
Урал-4320-31
Бронированные вагоны

________________________________________
ВАЗ-212182
Габариты: 4040x1680x1750 ммКласс защиты 3:                                  
Масса бронирования - 350 кг
Грузоподъемность - 3 человека (включая водителя) + 200 кг груза
Бронирование по периметру
Крыша - 2 класс защиты
Статус: мелкосерийное производство
и изготовление по индивидуальным заказам.
ваз2121182
________________________________________
УАЗ-31514
Габариты: 4125x1955x1990 мм
Класс защиты 3:
Масса бронирования - 520 кг
Грузоподъемность - З чел. экипажа + 200 кг груза
Бронирование по периметру (включая моторный отсек)
Крыша, капот - 2 класс защиты
уаз 31514уаз 31514(2)
 
Статус: мелкосерийное производство и изготовление по индивидуальным заказам.
________________________________________
ЗИЛ-5301
Габариты: 5773x2348x2419 мм
Класс защиты 3:
Масса бронирования - 1650 кг
Грузоподъемность - 3 человека (включая водителя) + 1500 кг груза
Бронирование по периметру
Крыша - 2 класс защиты
Статус: мелкосерийное производство
и изготовление по индивидуальным заказам.
зил 5301
________________________________________
FORD E-350
Габариты: 5380x2200x2150 мм
Класс защиты 3:
Масса бронирования - 800 кг
Грузоподъемность - 800 кг
Бронирование по периметру (включая моторный отсек, без капота)
Крыша - 2 класс защиты
Днище - граната РГД-5
форд е-350
 
Статус: мелкосерийное производство и изготовление по индивидуальным заказам.
________________________________________
CHEVROLET TAHOE
Класс защиты 4:
Масса бронирования - 1400 кг
Бронирование по периметру (включая моторный отсек)
Крыша - 3 класс защиты
Днище - граната РГД-5
Статус: мелкосерийное производство
и изготовление по индивидуальным заказам.
шевролет тахое
________________________________________
MERCEDES-600S
1. Класс защиты 3:
Масса бронирования - 572 кг
Крыша - 2 класс защиты
2. Класс защиты 4:
Масса бронирования - 887 кг
Крыша - 3 класс защиты
Статус: мелкосерийное производство
и изготовление по индивидуальным заказам.
мерседес 600-с
________________________________________
УРАЛ-4320-31 С КОМПЛЕКТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
 Комплект дополнительной защиты обеспечивает защиту от следующих средств поражения:
- от пуль ПП ТУС калибра 5,45 мм (7Н10) к автомату АК-74;
- от пуль ПС-43 ТУС калибра 7,62 мм (57-Н231) к автомату АК-47;
- от пуль ЛПС калибра 7,62 мм (57-Н-323С) к винтовке СВД;
- от осколков гранаты Ф-1 днища кабины, кузова и моторного отсека
MАССА КОМПЛЕКТА - 2480 кг
урал 4320-31урал 4320-31(2)

Статус: мелкосерийное производство
________________________________________
БРОНИРОВАННЫЕ ВАГОНЫ
 
НИИ Стали совместно с Тверским вагоностроительным заводом освоили выпуск бронированных вагонов различного назначения.
В частности разработаны и изготавливаются:
• Вагон 3Ф-30 для перевозки спец.грузов
• Вагон ПС8-1 специального назначения
• Вагон-салон модели 61-4155 для VIP-персон
• Вагон модели 61-4159 для перевозки ценностей и денег.
вагоны
Вагон 61-4159 может эксплуатироваться на магистралях с шириной колеи 1520 мм в любых климатических условиях и перевозит груз массой до 12000 кг с обеспечением соответствующих условий его сохранности.
Вагон внешне почти не отличается от современного пассажирского вагона и может подцепляться к любому железнодорожному составу. Соответствующее оборудование вагона позволяет ему автономно решать свои задачи в течение длительного времени.
Сохранность груза обеспечивается тщательно продуманной планировкой помещений вагона, наличием решеток на всех окнах и дверях, установкой системы сигнализации, звуковых кнопок и блокировок каждой наружной двери.
Кузов вагона цельнометаллический и защищен пуленепробиваемыми бронированными листами. Пулестойкость окон также обеспечена.
Для обеспечения комфорта сопровождающему персоналу в вагоне установлены:
• система вентиляции
• система отопления с водяным котлом, работающем на твердом топливе и от электросети
• система водоснабжения с емкостью на 1430 л.
• холодильник для хранения запаса продуктов