Сделать стартовойпоискНаписатьКарта сайта
Откройте для себя новое
в безопасности

Должностные обязанности Генерального директора ЧОП

Генеральный директор, обладает наиболее широкими полномочиями в сфере непосредственного осуществления деятельности ЧОП. Его полномочия утверждаются общим собранием учредителей.


--------------------------------------------------------------------------------

Утверждены Общим собранием учредителей
ООО ЧОП _____________________________
_____ ______________________ 20 _____ г.

 


Должностные обязанности Генерального директора
(примерные)

 

1. Требования и порядок назначения на должность

1.1. Генеральный директор назначается решением общего собрания из числа лиц, наиболее подготовленных, прошедших службу на командных должностях в Вооруженных силах, МВД или ФСБ. Должен иметь высшее образование, лицензию на частную охранную деятельность и опыт работы на руководящих должностях не менее двух лет.

2. Права и обязанности Генерального директора


2.1. Генеральный директор обязан:

2.1.1. Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
2.1.2. Организовать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направлять их деятельность на развитие и совершенствование предприятия с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, в целях завоевания отечественного рынка и удовлетворения потребностей населения;
2.1.3. Обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов;
2.1.4. Организовать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения уровня и качества услуг, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
2.1.5. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
2.1.6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;
2.1.7. Совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия;
2.1.8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям подразделений;
2.1.9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
2.1.10. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления;
2.1.11. Знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; перспективы технического, экономического и социального развития предприятия; кадровые ресурсы; налоговое и экологическое законодательство; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием; систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуру рынка; научно-технические достижения и передовой опыт; управление экономикой и финансами предприятия, организацию производства и труда; порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

2.2. Генеральный директор вправе:

2.2.1. Без доверенности действовать от имени общества, в том числе представлять его интересы и совершать сделки;
2.2.2. Выдавать доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
2.2.3. Требовать от всех сотрудников предприятия неукоснительного выполнения всех своих указаний;
2.2.4. Совершенствовать несение сотрудниками службы;
2.2.5. Решать вопросы развития предприятия, расширения сферы его деятельности и модернизации;
2.2.6. Издавать приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;
2.2.7. По своему усмотрению принимать решение о необходимости проведения проверки какого-либо объекта;
2.2.8. По своему усмотрению принимать решение о необходимости проведения разъяснительной работы с сотрудниками предприятия, непосредственно занятыми осуществлением безопасности Клиента, по вопросам несения службы;
2.2.9. Вносить предложения по решению вопросов, связанных с функционированием предприятия;
2.2.10. Осуществлять иные полномочия.