Сделать стартовойпоискНаписатьКарта сайта
Откройте для себя новое
в безопасности

Если Вы решили обратиться в милицию...

 Приказ МВД России от 22.09.2006 № 750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России».
Инструкцией определен порядок работы с устными и письменными обращениями граждан России, иностранных граждан, лиц без гражданства, юридических, должностных и других лиц, их представителей, коллективов предприятий, учреждений, общественных организаций, а также депутатов органов законодательной власти всех уровней в структурных подразделениях МВД России.
Регламентирован порядок регистрации и учета письменных обращений граждан, их рассмотрения и хранения, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений, порядок личного приема граждан.
Определено, что обращение, поступившее в подразделение системы МВД России, рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель подразделения системы МВД России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Окончанием срока рассмотрения обращений граждан, содержащих исковые заявления, считается дата получения решения суда. Обращения, касающиеся непосредственно процессуальных вопросов по уголовным делам, рассматриваются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Установлено, что все поступившие письменные обращения обязательно регистрируются и учитываются в течение трех дней с момента их поступления. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы.
Все конверты, в том числе адресованные конкретному должностному лицу с пометкой «лично», подлежат вскрытию подразделением делопроизводства и режима. 
Анонимными обращениями признаются письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
По обращению гражданина принимается одно из следующих решений:
1. принять к рассмотрению, направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения,
2.  приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению,
3. не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным.
Гражданин, обращение которого рассматривается в подразделении системы МВД России, имеет право:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
3.  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Прием граждан в подразделении системы МВД России осуществляется согласно утверждаемому начальником графику во все рабочие дни и в один из общевыходных дней недели. В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно.